Почта

Каждый сотрудник получит надёжный почтовый ящик с адресом в домене компании. Работать с письмами можно в веб-интерфейсе и в мобильном приложении Яндекс.Почта, а также с помощью любого популярного почтового клиента.
Защита от спама и вирусов
Яндекс.Почта отфильтровывает спам и проверяет все письма с помощью антивируса ESET NOD32. Программа сканирует не только входящие, но и исходящие сообщения — на случай если кто-то из коллег случайно заразит свой компьютер или телефон.
Письма в будущее
Бывает, что отвечать на рабочие письма удобнее в нерабочее время — например ночью или в выходные. Но тогда есть риск, что ваше сообщение не заметят. В таком случае можно поручить Почте отправить ваш ответ позже, указав дату
и подходящее время.
Напоминания о важном
Отправляя письмо, на которое обязательно нужно получить ответ, установите напоминание о повторной отправке.
Если адресат не ответит в течение нескольких дней, вы получите сообщение с предложением отправить письмо ещё раз.
Персонализация
В веб-версии Почты отображается логотип компании, а у каждого сотрудника есть аватар — картинка или фотография. Для работы с письмами можно выбрать один из трёх типов интерфейса, а также добавить другие ящики на Яндекс.Почте и переключаться между ними в пару кликов.
Мобильная версия
Карманная Яндекс.Почта поможет не пропустить письмо, когда вы не у компьютера. В ней есть предварительный просмотр вложений, ссылки на Яндекс.Диск открываются в самом приложении, а iOS-версия приложения умеет работать с архивированными файлами.