Вопросы и ответы

Есть ли у Яндекс.Коннекта бесплатная версия, какие ограничения?
Пользоваться базовым пакетом услуг Коннекта можно бесплатно, но в интерфейсах сервисов будет появляться реклама. Кроме того, в базовом пакете ограничен объём данных, которые можно хранить на Вики. В Расширенном тарифе таких ограничений нет, как и рекламы.
Есть ли реклама?
Только если вы пользуетесь Коннектом бесплатно. Чтобы не видеть рекламу, подключите платный пакет услуг.
Зачем пользоваться Коннектом, если Почта и Диск и так доступны?
Во-первых, Коннект — это не только Почта и Диск. Уже сейчас в нём есть корпоративный мессенджер и Вики, скоро появится трекер задач — и этим наши планы не ограничиваются. Во-вторых, если подключить организацию к Коннекту, у неё появится адресная книга, общая для всех сотрудников — чтобы написать письмо или поделиться файлом, достаточно будет знать имя адресата. К тому же ваши коллеги смогут объединяться в команды и получать общие адреса, которые удобно использовать в рассылках или групповых чатах. Наконец, администратору в Коннекте гораздо проще управлять учётными записями, рассылками и правами доступа.
Чем Коннект отличается от Почты для домена?
Смотрите предыдущий вопрос. Если коротко, то мы взяли лучшее, что было в Почте для доменов, и построили вокруг этого целый комплекс сервисов для общения и командной работы.
В моей организации много сотрудников, можно ли автоматизировать работу с Коннектом?
Да! Воспользуйтесь Directory API в составе API Яндекс.Коннекта
Как перенести домен в Коннект из другой системы?
Автоматический перенос данных сейчас доступен только для доменов, подключенных к ПДД. Со временем обязательно появится возможность миграции и с других платформ.
Можно ли в Коннекте пользоваться доменами-алиасами?
Да, письмо, отправленное на адрес в домене-алиасе, попадёт в ящик с таким же именем в основном домене.
Может ли у организации быть несколько администраторов?
Да, сколько угодно.
Есть ли в Коннекте функция резервного копирования данных на сервере организации?
Сейчас нет. Со временем она появится в платном пакете услуг.
Нашей компании необходимо хранить все данные на территории России. Обеспечивает ли Яндекс это?
Да, Яндекс соблюдает законодательство и хранит данные российских пользователей в России.
Поддерживается ли двухфакторная аутентификация? Может ли администратор включить её для всех пользователей?
Поддерживается. Но сейчас пользователь может включить её только сам, в настройках аккаунта на Яндекс.Паспорте.
Шифруются ли данные внутри Коннекта?
Только при передаче — например при загрузке файлов на Диск, отправке писем или сообщений в мессенджере. Все соединения внутри Коннекта устанавливаются по протоколу HTTPS. Дополнительные методы шифрования не применяются.